Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 17 сентября 2015 г.

Новое и важное (!) в Творческом Осеннем Посткроссинге! :)


    

   
А у нас снова пополнение! ДВОЙНЯ! :)))

   Смотрим галерею и читаем о ВАЖНОМ! :)
    
     




  

  Итак,  наша первая 10-ка! :) 

  







 2. Светлана Волкова




3. Светлана Волкова




4. Светлана Волкова







6. Надя Мищенко 

с осенне-кошачьим настроением :)







8. Анна 

и ее серия "Осенний листопад"



9. Анна 



Иииии! 10-ку завершает  Nata Crea! :)


10. Nata Crea

и ее осенний дождливый день :)




Но и это еще не всё! :)  своей второй работой Наталья открывает вторую 10-ку в галерее открыточек!!! :)


11. Nata Crea

и ее осенний солнечный день :)





Напоминаю, что ВСЕ работы участвуют в розыгрыше приза-конфетки :) 


Ну и самое главное - это то, что каждая из вас получит душевный осенний привет от рукодельницы :)



А теперь из категории ВАЖНОЕ!


Девочки, кто уже появился в галерее, можете отправлять мне свои почтовые адреса и пожелания по стране-адресату (Украина, Россия, Белоруссия, дальнее зарубежье...) Так же делайте отметки, если вы хотите или НЕ хотите получить открытку в стиле Хеллоуин. Жду вас по адресу invisiblefox@mail.ru




Всех заглянувших в гости на ЭТОМ этапе я призываю присоединиться к проекту! :)

Времени для создания открыточек еще целый МЕСЯЦ! :)


Подробнее о проекте и правилах участия можно узнать вооооот ЗДЕСЬ! ;)  


А о призах я расскажу на следующей неделе! не пропустите :)


Дата закрытия галереи - 16 октября! 


Отправка открыток желетальна до - 31 октября


Дата розыгрыша - 31 октября! (или 1 ноября) :) 


Всем желаю вдохновенной осени! :) Творите и вытворяйте ;) Участвуйте и выигрывайте! :) Присоединяйтесь, общайтесь и дружите! :)


 Ждём ВАС в теплой компании! :)

18 комментариев:

  1. Последние две открытки прямо светятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чудесные работы :)

      Ириш, твои письма получила :) всё учтём :)

      Удалить
  2. Какие девочки молодцы! Столько красивых и душевных творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как раз была у тебя в гостях :)

      ну, ты просто рукодельных дел монстр :)) столько всего успеть!!! :)
      схемы очень красивые получились :) особенно здоровская схемка с хеллоуинским котом :)

      Видя все твои достижения и, подозревая о том, сколько у тебя еще планов, я уже даже не надеюсь на твое участие :((

      Удалить
    2. Таня, ну вооот, так грустно закончила ((( Спасибо за комплименты! =^_^= У меня действительно какой-то завал с проектами, причем ничего на заказ - все в порыве вдохновения, которое приходит ко мне среди ночи =D Пока не будем загадывать, раз ты говоришь, что еще целый месяц впереди - глядишь меня и на осень потянет))))

      Удалить
    3. ооо дааа :) это было бы мега круто! :)
      Машенька, ты поселила во мне надежду! :) буду очень-очень ждать твою осень :)

      Удалить
  3. Пока только одна я со скрапом)))) У девочек красивенные работы! Но самая удивительная для меня первая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Юленька порадовала нестандартной открыточкой :) это ее страсть :)
      Надюша, я очень рада, что у нас собирается коллекция разных стилей, разных творческих направлений - это же так здорово! :)

      А я вот только пытаюсь научиться скраповым премудростям :) Жаль только, что на всё рукоделие нужно много времени, которого у меня нет :((

      Удалить
    2. Этого и мне не хватает)))

      Удалить
  4. Галерея разрастается! Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, анечка! :) и это отрадно :)

      Адрес получила, всё учту :)

      Удалить
  5. Сколько всякой красоты!) Не помню, присылала тебе свой адрес или нет...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, должна была прислать, т.к. у нас с тобой еще и АТСный интерес ;)
      я как раз сегодня планирую систематизировать адреса, а то я их могу затерять в бушующем море спама :))

      Удалить
    2. Только мне нужно знать, в какую страну ты готова отправить открыточку и согласна ли получить Хеллоиунскую открытку :)

      Удалить
    3. И я любитель атс! Может как-то организуем обменчик?

      Удалить
    4. Я только за! :)

      Только вот немного с проектами разгребусь :) а то три проекта одновременно - для меня это очень тяжко :) еще и ДР дочки...вся в беготне с подарками..боюсь, что со сроками в проектах прогораю...

      Удалить
    5. У меня так же. Освобожусь уже ближе к ноябрю))) Так что буду ждать)))

      Удалить
    6. Ага, спасибо, Надюш :) я тоже! :) мне идея с АТСками очень понравилась :)

      Удалить