Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 1 марта 2017 г.

Рукодельная Игра "Эстафета желаний!", часть 3-я - ОТКРЫТКА! :) (запись закрыта!)

Сегодня 1 марта и мы запускаем третью часть проекта "Эстафета желаний!" :)


3-я часть проекта будет посвящена изготовлению открыток! :)




ЗАПИСЬ ОТКРЫТА! :)
Присоединяйтесь! :)
Девочки, сегодня мы с вами загадываем сюжеты для открыток! :) Хотите - пасхальные, хотите - морские и отпускные! :) а ещё - с сюжетами из разных стран, с путешествиями, с птицами, перьями, со зверушками и ягодами! а можно уже готовиться к осени и Хеллоуину или Новому Году?! :) 
хотяяяя....может, этому мы посвятим новый проект? ;))) 

 В общем, как всегда, выбор тематики снова за вами :)

Всем желаю только солнечного и весеннего настроения, тёплых улыбок и быстрой иголочки! :)


А теперь напомню правила:

№1
    Каждый готовит вышивку для оформления открытки для предыдущего записавшегося участника. Вы сразу видите тематику вышивки и можете приступать к работе! :) 
   Последнему записавшемуся исполняет вышивальное желание игрок под номером 1 (тут первому немного сложнее, чем всем остальным, но буду надеяться на смелых и отважных вышивальщиц! :) )

Запись ведется цепочкой - 
Указание страны обязательно!

Вот пример записи:
1. Татьяна (Украина) - тема - лисички
2. Наталья (Беларусь) - тема - пироженки

(это значит, что Наталья берет в работу лисичек для Татьяны и согласна отправить конвертик из Беларуси в Украину.)  
.....
(последний записавшийся в месяце)
N. Ольга (Россия) - морская тема

(Значит, Татьяна из Украины готовит морскую вышивку для Ольги из России)


№2
В этом задании мы вышиваем загаданные сюжеты для открыток и сами загадываем сюжет для своей открыточки. Разрешается указывать несколько тем на выбор исполнителя. Например, кухонная утварь или сладости, розы или фиалки и тому подобное. Так будет проще исполнителю.

№3
Запись для участия в каждом задании длится один календарный месяц. В третьем задании запись закроется 31 марта! 

В каждом месяце можно записываться несколько раз, главное, чтобы вы правильно рассчитали свои силы и возможности. Чем больше раз вы запишитесь на исполнение желаний, тем больше вы сами получите подарков и тем больше шанс выиграть приз месяца :)

№4 
Как только заканчивается календарный месяц, запись участников закрывается и игрок №1 узнает своего получателя (последний записавшийся). Следующий месяц (с 1 по 30 апреля), пока идет запись в четвёртый этап игры, мы с вами активно вышиваем и отправляем открытку своему получателю :)


 Фото готовых работ и свои почтовые адреса вы присылаете мне на электронку: invisiblefox@mail.ru  с пометкой в темеЭстафета желаний, часть 3


№5
Обязательное вложение - подписанная вами, печатная открытка :)
Дополнительные вложения не обязательны, но очень приветствуются! :)

№6
Баннер с рыбками на панель :) и если есть желание - упомяните в посте :)

Ну, и когда я получу фото готовых работ, мы разыграем с вами подарок месяца :) какой? :) покажу его чуть позже :)


№7 
Вышивка сюрпризнаят.е. не публикуем готовую работу до получения подарка получателем


А если коротенько, то:

Записываемся в комментариях под этим сообщением.
Указываем тематику сюжета для открытки и обязательно страну получателя!

И я объявляю запись открытой! :) 

48 комментариев:

  1. Хочу в этот раз быть первой ;) С открыткам я всегда мучиюсь когда речь заходит о мужской открытке, поэтому моё желание получить чистинькую (с возможностью, потом когда надо, самой её заполнить со словами поздравления) открытку в МУЖСКОЙ теме. Даю возможность полёта вашей фантазии. Все виды транспорта, особенно самолёты и машины приветствуются, без военного! в Нидерландах это не принято. Просьба надписей не делать.

    страна -Нидерланды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какая интересная тема, я возьмусь)

      Удалить
    2. Оё-ё-ё-ёй! Комментарий не туда написала!
      Сбой в матрице)))

      Удалить
  2. А-баль-деть! :)
    Олюся, я принимаю твой вызов! :))

    2. Я хочу восточную тематику (Японимя, Китай), но БЕЗ иероглифов. Можно сакуру и пАгоду... Т.е. пАгода в сюжете очень желательна :)

    Украина

    ОтветитьУдалить
  3. 3. А я хочу что-нибудь графичное, современное. Россия

    ОтветитьУдалить
  4. 5. Тема - лес, лесные обитатели. Хочется, чтобы открытка обязательно была подписана :)
    Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточню на всякий случай, под подписана подразумевается то, чтобы открытка внутри была заполнена, а не надпись снаружи :)

      Удалить
  5. 6. Тема ромашки или синички или ландыши или Пасха
    Россия

    ОтветитьУдалить
  6. 7. Морская тема
    Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надпись какую надо? Или просто картинка морская?

      Удалить
  7. Беру морскую тему.
    8. Что-нибудь сладко-вкусное(мороженое, тортики, ягодки). Надпись: С Днём рождения!
    Страна Россия.

    ОтветитьУдалить
  8. Возьму тему сладостей))

    9 Что-нибудь с бабочками или стрекозами на выбор))
    Страна Украина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беру бабочек и стрекоз га себя ;)

      Удалить
    2. 10. Синие вазы (не то японские, не то голландские) или машины. Венгрия

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, будет тебе Дельфт! ( и это я хотела покоя ;))))) записавшись первой )

    11. Открытку душевную, подписанную, для меня! что-нибуть ми-ми-мишное.

    страна- Нидерланды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ольга, рада знакомству, думаю, что смогу сделать для вас такую открытку :-)

      Удалить
  11. 12. Моя тема - первоцветы, подписанная, страна Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надеюсь, ты не будешь против от еще одной моей открытки )

      Удалить
    2. Аня, я только с радостью!))

      Удалить
  12. 13. В винтажном/шебби-шик стиле. Россия

    ОтветитьУдалить
  13. 14. Открыточка с вышивкой на рукодельную тематику. Россия

    ОтветитьУдалить
  14. Беру рукодельную тему.
    15. Открыточка с котенком или любой другой зверушкой страна Украина)

    ОтветитьУдалить
  15. 16. Открыточка с божьей коровкой и цветами. Украина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу удержаться! Беру еще одну открыточку ;) Танечка, будет божья коровка тебе)

      Удалить
  16. 17. А мне день рожденческую с любой тематикой, апрель пробежит, а там и мой май близко, Венгрия

    ОтветитьУдалить
  17. 18. Моя тема- монограмма буква И- Беларусь

    ОтветитьУдалить
  18. 19. Птички(птичка) в цветах. Россия

    ОтветитьУдалить
  19. 20. Вышивка сердечко или веночек. Можно цветочное, можно ягодное...любое....Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с удовольствием выполню твое желание!)

      Удалить
  20. 21. А мне очень хотелось бы открытку с розами (любыми, Дигуэн, французские, какие угодно), Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, держите меня семеро!)) Марина, я тысячу лет хочу вышить Дигуэновские розы, все звезды не сходятся - я даже в Дигуэне была в музее)))) И видела потрясающий вышитый сэмплер!
      Буду вышивать Дигуэн))

      Удалить
    2. Здорово, когда желания совпадают настолько прям, ух, класс)

      Удалить
  21. 22. На третьей открытке фантазия иссякла - потому сюрпризная, на ваш выбор)
    Венгрия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу пройти мимо и это уже третья открытка)))))))) уже даже знаю что за сюрприз будет=)))))))

      Удалить
  22. Страна Украина. Открытка тема зайчики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надумала на зайчиков - сегодня звезды совпали и нашлась сверхвкусная схемка)

      Удалить
  23. Хм, мне что уже просчёлкивать схемки на тему зайчиков? их у меня в хомячей норке много ;)))))) или будет всё-же что-то другое ;)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Мне бы хотелось что-то на тему чай/кофе, если это не слишком сложно придумала... Россия

    ОтветитьУдалить
  25. Хочется какого-нибудь супергероя/супергероиню из комиксов. Против суперзлодеев тоже не возражаю)) Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс..... вот это заказик! моя хомячья норка такого богатства не содержит..... что мне делать? Девочки бросаю кличь - если кто богат такими схемками, буду рада если поможите в поисках.

      Удалить
    2. https://ru.pinterest.com/explore/marvel-cross-stitch/

      Удалить