Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 5 мая 2017 г.

Рукодельная Игра "Эстафета желаний!", часть 5-я - КАРМАШКИ для мелочей! :) (запись открыта!)

    Дорогие девочки, вот и пришла пора финальной части Рукодельной Игры - "Эстафета желаний!" и в ней мы с вами будем шить кармашки для приятных и полезных мелочей, которые, конечно же, будем украшать вышивкой :) вышивкой, сюжеты для которой мы будем заказывать друг дружке по эстафете :)



    Это, пожалуй, самый сложный этап игры, к нему нужно отнестись со всей серьезностью! :)

   Я шить не очень умею, поэтому буду долго думать, участвовать ли в этой части игры. Но свой кармашек-то я уже придумала! :) поэтому очень соблазнительно поучаствовать :)

  О каких кармашках идёт речь? ну, я вот хочу показать вам примеры таких кармашков-помощников.


Есть, как мне кажется кармашки попроще - подвесные:




Но лично я, например, очень хотела бы кармашек-органайзер на кресло такого типа:









А есть ещё кармашки под швейную машинку. 
Такого типа:




  Девочки, задание, как по мне - сложноватое, трудо- и материало-затратное.  Поэтому реально оценивайте свои возможности по части шитья! Сильно сложное тоже стараемся не загадывать :) Хотя ух! как хочется загадать супер-мега помощничка с мульёном отделений :))


Итак...напоминаю правила участия в 5 части проекта:


№1
    Каждый готовит вышивку для оформления кармашка для мелочей для предыдущего записавшегося участника. Вы сразу видите тематику вышивки и можете приступать к работе! :) 
   Последнему записавшемуся исполняет вышивальное желание игрок под номером 1 (тут первому немного сложнее, чем всем остальным, но буду надеяться на смелых и отважных вышивальщиц! :) )

Запись ведется цепочкой - 
Указание страны обязательно!

Вот пример записи:
1. Татьяна (Украина) - тема - лисички
2. Наталья (Беларусь) - тема - пироженки

(это значит, что Наталья берет в работу лисичек для Татьяны и согласна отправить конвертик из Беларуси в Украину.)  
.....
(последний записавшийся в месяце)
N. Ольга (Россия) - морская тема

(Значит, Татьяна из Украины готовит морскую вышивку для Ольги из России)


№2
В этом задании мы вышиваем загаданные сюжеты для кармашков-помощников (для полезных мелочей) и сами загадываем сюжет для своего кармашка. Разрешается указывать несколько тем на выбор исполнителя. Например, кухонная утварь или сладости, розы или фиалки и тому подобное. Так будет проще исполнителю.

№3
Запись для участия в каждом задании длится один календарный месяц. В этом задании запись закроется 31 мая! 

  Можно записываться несколько раз, главное, чтобы вы правильно рассчитали свои силы и возможности!!!! Чем больше раз вы запишитесь на исполнение желаний, тем больше вы сами получите подарков и тем больше шанс выиграть приз месяца :)

№4 
Как только заканчивается календарный месяц, запись участников закрывается и игрок №1 узнает своего получателя (последний записавшийся). 

  И поскольку это последняя часть игры, мы с вами всё равно стараемся уложиться в отведенный месяц для реализации желания, но при этом мы доделываем все хвосты и шьем-шьем-шьем и вышиваем до победного! :) и затем отправляем кармашки и все наши должочки своим получателям :)


  Фото готовых работ и свои почтовые адреса вы присылаете мне на электронку: invisiblefoxx@gmail.com  с пометкой в теме: Эстафета желаний, часть 5

  Девочки, кто участвует первый раз в проекте - пишите мне свои почтовые адреса сразу, вдруг кто-то уже готов вам отправить подарочек! :)


№5
Обязательное вложение - подписанная вами, печатная открытка :)
Дополнительные вложения не обязательны, но очень приветствуются! :)

№6

Баннер с рыбками на панель :) и если есть желание - упомяните в посте :)

Ну, и когда я получу фото готовых работ, мы разыграем с вами подарок месяца :) какой? :) покажу всё после майских праздников :)


№7 

Вышивка сюрпризнаят.е. не публикуем готовую работу до получения подарка получателем


А если коротенько, то:

Записываемся в комментариях под этим сообщением.
Указываем тематику сюжета для кармашка и обязательно страну получателя!

И я объявляю запись открытой! :) 

28 комментариев:

  1. Рискну ещё раз быть первой ;) Мой швейный уголок уже начинает принимать формы, будет сделан по моим запросам и нуждам. И там конечно такой помошник-мешочек очень даже к стати! Хочется что-в этом духе : https://nl.pinterest.com/pin/370210031848079827/.

    Нидерланды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а тему вышивки какую хочешь? В рукодельной тематике?

      Удалить
    2. Да, забыла приписать ;) с чем-нибудь швейным, пожалуйста

      Удалить
    3. Сама на такую штучку давно заглядываюсь;о) Берусь сделать для тебя что-то похожее:)

      Удалить
  2. 2. Кармашки в морской тематике для ванной комнаты . В качестве альтернативы: органайзер
    в рукодельный уголок, но тоже можно в рукодельно-морской тематике ;о)
    Германия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,беру твою морскую тему)))

      Удалить
    2. 3. Парфюмерно-косметическое что-нибудь))) Россия.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Светочка, напиши мне, пожалуйста, свой адрес на invisiblefox@mail.ru

      Удалить
  3. 4.Вышивка на рукодельную тематику. Хотелось бы вот такие кармашки https://nl.pinterest.com/pin/498562621226339271/ Россия

    ОтветитьУдалить
  4. 5. Вышивка на кошачью тему(=^ ◡ ^=). Карман для хранения кошачьих принадлежностей для наведения марафета(расчёски, колтунорез и пр.) Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я сошью тебе кармашки для кошки

      Удалить
  5. 6. Что-то на рукодельную тему - вышивка, шитье. Россия

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, а для чего конкретно кармашек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо за вопрос. Хотелось бы небольшой, типа того, что на последнем фото. Можно на петельке, я бы повесила на боковинке стола

      Удалить
  7. 7. Кармашек с отделениями для ножниц, ручек, карандашей, кистей. Чтобы можно было их повесить на дверцу шкафчика (а то вечно теряются). Тематика рукодельная или канцтоварная. Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, может у вас есть картинки кармашка, какого приблизительно размера, цветовой гаммы. Или мне желать на свой вкус и формат?

      Удалить
    2. Алиночка, можно по типу яблочка (как на картинках наверху), чтобы кармашки были не глубокие и не широкие. Цвета, если получится, то в салатовой и бежевой гамме.

      Удалить
    3. Люба, очень здорово, мне как раз идея с яблоком приглянулась сразу же))) учту все пожелания)))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. 8.Всем добрый день, я здесь впервые, беру кармашек Алисы, а себе хотелось бы кармашек для дочки в машину, по типу такого https://ru.pinterest.com/pin/380202393522008448 или такого https://ru.pinterest.com/pin/380202393532784258, тема лисы))) Россия, Татарстан.

    ОтветитьУдалить
  10. 9. Беру лисичек.
    Мне кармашек-органайзер на кресло. Тема - кошки.
    Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а можете прислать фото подлокотника вашего кресла мне на почту annapetrichor@gmal.com чтобы ориентировать по размерам )

      Удалить
  11. 10. Беру кошек
    Мне кармашек-игольница на швейно-рукодельную тему в цветовой гамме и по стилю хотелось бы чтобы совпало с моим чехлом на машинку http://a-petrichor.blogspot.ru/2016/12/stitch-in-time.html что-то такое: https://nl.pinterest.com/pin/20407004534310156/

    ОтветитьУдалить
  12. А машинная вышивка приветствуется? Если да, то я с удовольствием))) Россия, Новосибирск. Мне бы тоже было приятно получить кармашки в рукодельной теме, чтобы можно было повесить на стену перед рабочим местом.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно)) Буду рада порукодельничать для вас))

    ОтветитьУдалить